v
Вопрос-ответ Вход
Избранное
0 руб.
г. Архангельск, ул. Нагорная, д. 2
(8182) 40-40-90
г.Северодвинск, ул.Южная, д.165, стр. 1
+7-963-200-0100

Сервис и гарантия

Гарантийное обслуживание

Мы благодарим Вас за приобретение и использование нашей продукции!

Если Вы нуждаетесь в гарантийном ремонте, ознакомьтесь со следующей информацией.

Условия гарантии

Гарантия на товары нашего интернет-магазина предоставляется производителями торговых марок и зависит от категории товара.

  1. Инструмент LicotaGarwinKnipexWeraKing TonyMactakM7 – предоставляется пожизненная гарантия на брак изготовителя.

  2. Гарантия на износ предоставляется по группам инструмента на следующие сроки:

- трещотки и все инструменты с трещоточным механизмом – 6 месяцев с момента покупки,

- специнструмент – 12 месяцев с момента покупки,

- пневматический инструмент – 6 месяцев с момента покупки,

- на вставки, биты, гибкие удлинители гарантия не распространяется,

- прочий инструмент – уточняйте информацию у менеджера нашего магазина

     Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, замену комплектующих в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

  • Наличие заполненного гарантийного талона, если таковой предусмотрен к выдаче при продаже товара;

  • Не истек срок гарантийного ремонта;

  • Эксплуатация товара осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными производителем;

  • Товар использовался по назначению;

  • Товар не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправности (в том числе попадание жидкостей, посторонних веществ, насекомых, животных, надломы, сколы, трещины в изделии и его деталях);

  • Соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению товара;

  • Дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

Если в момент приемки на диагностику или после ее проведения  установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено, мы  вправе отказать в гарантийном ремонте, выдав соответствующее заключение.

Гарантийное обслуживание не осуществляется также:

  • при повреждениях, вызванных неправильной эксплуатацией, либо использованием нестандартного (несовместимого) оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным изделием (воздействие статического электричества, неверный монтаж соединений, работа с нештатными источниками питания);

  • после проведения ремонта неуполномоченными лицами (имеются следы сторонних паек или  иные следы, свидетельствующие о проведении несанкционированного ремонта);

  • при повреждениях, вызванных стихией (гроза, наводнение), пожаром, бытовыми факторами.

Приемка неисправного оборудования

Доставка товара в наш сервисный центр и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счет Покупателя, если иное не оговорено в других соглашениях. За риски, связанные с доставкой, наш сервисный центр ответственности не несёт.

При составлении заявки на проведение ремонта Покупатель обязан в письменном виде указать в акте дефектации следующую информацию:

  • Фамилию, имя, отчество полностью, либо наименование организации, контактную информацию (телефон и электронный адрес для связи);

  • Количество и комплектацию товара;

  • Характер и признаки неисправности.

  • Если указывается неисправность общего характера – «не работает» или вообще не указывается, наш сервисный центр вправе требовать оплаты Покупателя за работы по проведению диагностики. При отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики неисправности товара.

Неисправный  товар должен быть в чистом виде!

Сроки ремонта

Изделие принимается на тестирование/диагностику сроком до 10 (Десяти) рабочих дней.

По истечении срока, отведенного для диагностики, товар поступает в ремонт.

Срок осуществления ремонта определяется индивидуально с учетом неисправности, заявленных Заказчиком и подтвержденных при диагностике изделия, но не может превышать 30 дней. Указанный срок исчисляется с момента поступления изделия в Организацию.

По окончанию ремонта Заказчику сообщают об окончании ремонта по телефону. Если ремонт был не гарантийный, то Заказчику выставляется счет и высылается ему по электронной почте. Заказчик ставит подпись на счете, либо письменно подтверждает свое согласие с суммой ремонта, и отправляет электронное письмо обратно на электронный адрес Организации.

Условия ремонта

  1. Гарантийное обслуживание (ремонт) товара осуществляется бесплатно, если подтверждается гарантийный случай.

  2. Наш сервисный центр производит ремонт только заявленной неисправности.

  3. Решение вопроса о целесообразности ремонта принимается нашим сервисным центром только по согласованию с Заказчиком.

  4. Замененные детали/части Покупателю после ремонта не выдаются.

  5. При не гарантийном ремонте Покупатель обязан оплатить Продавцу затраты на проведение ремонта (комплектующие, расходные материалы, затраченное время).

  6. Гарантийный срок на установленные новые детали и на ремонтные работы, произведенные нашим сервисным центром, составляет 1 месяц со дня приемки товара Покупателем и при соблюдении им условий последующей эксплуатации товара.

  7. Гарантия не означает продления или установления нового гарантийного срока на сам товар.

По вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, обращайтесь  по телефону: (8182) 40-40-90 или по электронной почте: magazine@ooopro.ru