v
Вопрос-ответ Вход
Избранное
0 руб.
г. Архангельск, ул. Нагорная, д. 2
(8182) 40-40-90
г.Северодвинск, ул.Южная, д.165, стр. 1
+7-963-200-0100

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

  1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель имеет  право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

       — до получения товара в любой момент;

       — в течение 7 дней с момента получения товара, не считая дня покупки. 

  2. Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Покупателем следующих условий:

       — сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.

       — сохранение потребительских свойств товара;

       — наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). 

  3. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, которые могут быть использован только данным Покупателем (заказной товар, изготовленный по индивидуальным размерам).

  4. При намерении вернуть товар надлежащего качества Покупатель должен в установленные сроки направить Продавцу письменное заявление (скачать образец) о возврате товара с приложением самого товара, документов. Такое требование и товар могут быть доставлены Продавцу сторонней службой доставки, так и лично Покупателем по адресу: г. Архангельск, ул.Нагорная, д.2. Внимание! В случае получения поврежденного товара от сторонней службы доставки, Продавец вправе не возвращать деньги за товар. В данном случае Покупатель обращается с претензией в стороннюю службу доставки, которая повредила товар в процессе перевозки.

  5. Возврат денежных средств (при условии соблюдения Покупателем требований закона о возврате товара) производится Продавцом не позднее 10 дней с момента получения соответствующего требования. Внимание! Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. При обнаружении недостатков в товаре Покупатель по своему усмотрению вправе требовать:

       — Замены товара на аналогичный товар, либо любой другой товар с перерасчетом цены;

       — Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

  2. Требования о возврате или замене товара могут быть предъявлены Покупателем в течение гарантийного срока. Подробнее читайте в разделе «Сервис и гарантия» (ссылка на раздел). 

Возврат денежных средств

  1. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению (скачать образец) Покупателя с указанием его фамилии, имени, отчества, паспортных данных, способа выплаты денежных средств, согласно с условиями, указанными ниже.

  2. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов:

   — Если товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств  производится только на карту Покупателя, оплатившего товар. Внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. При данном способе возврата денежных средств Продавец составляется Акт о возврате с приложением погашенных чеков.

   — Если товар был оплачен наличными, то Продавец выплачивает Покупателю деньги из кассы предприятия. Выплата наличными средствами осуществляется Продавцом только при наличии оригинала документа, удостоверяющего личность, указанного в заявлении. При данном способе возврата денежных средств Продацев выписывает расходно-кассовый ордер (форма PКО-2) с обязательным указанием фамилии, имени, отчества Покупателя и его паспортных данных.